УТВЕРЖДАЮ Завеудющий МБДОУ д/с «Колобок» х.Денисов __________________Т.В.Якимова приказ № 168 от 31.08.2022 г. ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (далее - услуги) I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА Адрес объекта, на котором предоставляется (-ются) услуга (услуги): 346671 Россия Ростовская область Мартыновский район хутор Денисов улица Школьная, 19 Наименование предоставляемой (-мых) услуги (услуг): дошкольное образование,присмотр и уход за детьми, реализация образовательных программ ДОУ Сведения об объекте: - отдельно стоящее здание 1 этажей, 838,5 кв. м. - наличие прилегающего земельного участка (да, нет); - да (6738 кв.м) Название организации, которая предоставляет услугу населению, (полное наименование - согласно Уставу, сокращенное наименование): Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колобок» х.Денисов (МБДОУ д/с «Колобок» х.Денисов) Адрес места нахождения организации: 346671, РФ, Ростовская область, Мартыновский район, хутор Денисов ,улица Школьная, 19 Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) муниципальная Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная): муниципальная Наименование и адрес вышестоящей организации: Отдел образования Администрации Мартыновского района Ростовской области: 346660, РФ, РО, Мартыновский район, слобода Большая Мартыновка, улица Ковалёва, 109А; Администрация Мартыновского района Ростовской области: 346660, РФ, РО, Мартыновский район, слобода Большая Мартыновка, улица Советская, 61. II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ Сфера деятельности: образование Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность): 75 человек (43 чел., 69 чел., 75 чел., 75 чел.) Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): на объекте (10 часов с 7.30 до 17.30 часов) Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети от 1.5 до 8 лет Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): нет III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА N Основные показатели доступности для инвалидов объекта Оценка состояния и имеющихся п/п недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта 1 2 3 1 выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов нет 2 сменные кресла-коляски нет 3 адаптированные лифты нет 4 поручни нет 5 пандусы имеется 6 подъемные платформы (аппарели) нет 7 раздвижные двери нет 8 доступные входные группы нет 9 доступные санитарно-гигиенические помещения 10 достаточная ширина дверных лестничных маршей, площадок 11 надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения Имеется мнемосхема для слабовидящих 12 дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне не имеется 13 дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией не имеется проемов в имеется стенах, нет IV. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ N п/п Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги 1 2 3 1 наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне имеется 2 обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий Наличие на сайте МБДОУ 3 проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг проводится 4 наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг имеется 5 предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации имеется 6 предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика Не имеется 7 соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов Не имеется 8 обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации имеется 9 наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры Не имеется 10 адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) имеется 11 обеспечение предоставления услуг тьютора Не имеется V. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ И ОБЪЕМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ N п/п Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями Сроки законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов <*> 1 Организация стоянки автотранспортных средств для инвалидов 2023 2 Закупка сменных кресел-колясок 2023 3 Устройство поручней 2023 4 Организация доступной входной группы 2027 5 Реконструкция дверных проемов 2025 6 Размещение оборудования и носителей информации необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа в МБДОУ д/с «Колобок» ( к местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения 2029 7 Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией. 2029 8 Обеспечение наличия в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры 2030 9 Обеспечение предоставления услуг тьютора 2025 <*> С учетом выводов оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта и порядка предоставления услуги, приведенных в разделе III и IV паспорта.