Результата оценки качества психолого-педагогических условий реализации дошкольного образования 2023

Приложение к аналитической справке, утвержденной приказом №32 от 28.02.2023
МБДОУ д/с «Колобок» х.Денисов

Лист оценки качества психолого-педагогических условий реализации дошкольного образования
Показатели ииндикаторы

Показатель
индикатор
Подтвержда
ется 3

Показатель
индикатор
Скорее
Подтвержда
ется
2

Показатель
индикатор
Скорее
Не
Подтвержда
ется 1

Показатель
Среднее
индикатор
не подтверж
дается
0

Оценка взаимодействия сотрудников с детьми
Сотрудники создают и поддерживают доброжелательную атмосферу в группе
Сотрудники способствуют установлению доверительных отношений с детьми
Сотрудники чутко реагируют на инициативу детей в общении
Взаимодействуя с детьми, сотрудники учитывают их возрастные и индивидуальные
особенности
Сотрудники уделяют специальное внимание детям с особыми потребностями
Сотрудник используют позитивные способы коррекции поведения детей
Педагоги планируют образовательную работу (развивающие игры, занятия,
прогулки, беседы, экскурсии и пр.) с каждым ребенком и с группой детей на
основании данных психолого – педагогической диагностики развития каждого
ребенка
Дети постоянно находятся в поле внимания взрослого, который при необходимости
включается в игру и другие виды деятельности
Социально- личностного развития ребенка в процессе организации
познавательно- исследовательской деятельности
Педагоги создают условия для развития у детей представлений о физических
свойствах окружающего мира (среднее значение по индикаторам)
Педагоги
создают
условия
для
развития
у
детей
географических представлений (среднее значение по ндикаторам)
Педагоги создают условия для развития у детей представлений о Солнечной системе и
различных космических явлениях (наблюдают за движением Солнца и Луны,
рассматривают звездное небо; рассказывают о вращении планет вокруг Солнца;
показывают на открытках, слайдах изображения созвездий, комет, метеоритов,
рассказывают и читают о солнечных и лунных затмениях и т.п.).

3
3
3
3

3
3
3
3
2

2
3
2

3
2

3

3

3

3
2

2
1

1

Педагоги
создают
условия для развития
познавательной
активности
самостоятельности детей в естественно научном познании (организуют
проблемные ситуации, совместное обсуждение возникающих вопросов,
познавательные игры и др.).
Педагоги способствуют развитию у детей интереса к культуре народов мира (среднее
значение по индикаторам)
Приобщают детей к культуре их Родины (среднее значение по индикаторам)
Знакомят с образом жизни человека в прошлом и настоящем (среднее значение по
индикаторам)
Педагоги развивают у детей элементарные представления о
техническом прогрессе (среднее значение по индикаторам)
Педагоги обеспечивают условия для развития у детей интереса и эмоциональноположительного отношения к живой природе (среднее значение по индикаторам)
Педагоги обеспечивают условия для развития у детей экологического сознания
(среднее значение по индикаторам)
Создают условия для экспериментирования и творческой активности детей
(выращивание растений из семян, составление гербариев; сочинение рассказов и
сказок о жизни животных и растений; изготовление поделок, рисунков ит.п.).
Педагоги создают условия для развития у детей интереса к конструированию
(среднее значение по индикаторам)
Педагоги учат детей планировать, подбирать и соотносить детали, создавать
конструкции по собственному замыслу, заданным условиям, картинкам, схемам,
чертежам, моделям.
Педагоги знакомят детей с разными видами конструкторов (среднее значение по
индикаторам)
Педагоги поощряют творческую активность детей в конструктивной деятельности.

3

3

2

2

3

3

3

3
2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2
3

2
3

Педагоги поощряют сотрудничество детей при создании коллективных построек
(помогают создать общий замысел, распределить действия, вместе подобрать
необходимые детали материалы и пр.).

3

3

Педагоги создают условия для развития у детей интереса к математике (среднее

3

3

Педагоги в соответствии с возрастными возможностями детей создают условия для
развития умственных действий: выделения и сравнения признаков различных
предметов и явлений, их свойств; сериации, классификации (предлагают подобрать
предметы по форме, цвету, величине, назначению, разложить в порядке
возрастания- убывания одного или нескольких признаков, выделить из набора
картинок мебель, одежду, растения и т.д., собрать пирамидку, матрешку, ит.п.).

3

3

Педагоги развивают у детей представления о количестве и числе (среднее значение по
индикаторам)
Педагоги знакомят детей
с
различными
средствами и
способами измерения (среднее значение по индикаторам)
Педагоги создают условия для развития у детей элементарных геометрических
представлений (знакомят с основными геометрическими фигурами формами, учат их
называть, различать, изображать)
Педагоги развивают у детей пространственные представления: учат определять
взаимное расположение предметов («верх-низ», «над -под», «рядом», «справа»,
«слева» и др.); ориентироваться в пространстве (по словесной инструкции, плану,
схемам и пр.).

3

3

3

3

3

3

3

3

Педагоги создают условия для развития у детей представлений о времени и способах
его измерения (знакомят с основными временными интервалами: минута, час, день,
неделя, месяц, год; временными соотношениями: вчера, сегодня, завтра, раньше,
позже; рассказывают об определении времени по часам и календарю)
Педагоги используют развивающие компьютерные игры для ознакомления
детей с элементарными правилами пользования компьютером.
Социально-личностного развития ребенка в процессе организации
театрализованной деятельности

3

значение по индикаторам)

1

3

1

1

Педагоги приобщают детей к театральной культуре
(среднее
значение по индикаторам)
Педагоги создают условия для развития способностей детей в театрализованной
деятельности (среднее значение по индикаторам)

2

2

2

2

Педагоги создают условия для развития творческой активности и
самореализации детей в театрализованной деятельности (среднее значение по
индикаторам)
Педагоги реализуют индивидуальный подход в организации театрализованной
деятельности детей (стремятся привлечь каждого ребенка к участию в
спектаклях или других выступлениях, предлагают главные роли застенчивым
детям, вовлекают в спектакли детей с речевыми трудностями и пр.). Значение по
показателю

3

3

3

3

Педагоги создают условия для совместной театрализованной деятельности детей и
взрослых (ставят спектакли с участием детей, родителей, сотрудников; организуют
выступления детей старших групп перед малышами и пр.)

3

3

Педагоги создают условия для взаимосвязи театрализованной и других видов
деятельности в педагогическом процессе(используют игры- драматизации на
занятиях по развитию речи и музыкальных занятиях, при чтении
художественной литературы, организации сюжетно- ролевой игры; на
занятиях по художественному труду изготавливают атрибуты и элементы
декораций и костюмов и пр.).
Социально-личностного развития ребенка в процессе организации
коммуникативной и речевой деятельности
Сотрудники создают условия для развития у детей речевого общения со
взрослыми и сверстниками (среднее значение по индикаторам)

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Педагоги способствуют обогащению речи детей
Педагоги поощряют речевое творчество детей (среднее значение по индикаторам)
Сотрудники создают условия для развития у детей правильной речи (среднее
значение по индикаторам) Педагоги создают условия для развития речевого
мышления детей(среднее значение по индикаторам)

Педагоги создают условия для развития у детей планирующей и
регулирующей функции речи (среднее значение по индикаторам)
Педагоги создают условия для подготовки детей к чтению и письму (среднее
значение по индикаторам)
Педагоги создают условия для обучения детей второму языку (значение по
показателю)
Нравственное развитие ребенка в процессе организации деятельности

3

3

3

3

Сотрудники создают условия для развития у детей положительного самоощущения,
уверенности в себе, чувства собственного достоинства (среднее значение по
индикаторам)
Сотрудники создают условия для формирования у детей положительного отношения
к другим людям
Сотрудники создают условия для развития у детей
инициативности, самостоятельности, ответственности
Взрослые создают условия для развития сотрудничества между детьми

3

3

3

3

3

3

3

3

Педагоги приобщают детей к нравственным ценностям

3

3

Взрослые способствуют формированию у детей положительного отношения к труду

3

3

Взрослые создают предпосылки для развития у детей гражданского самосознания

3

3

(среднее значение по индикаторам)
Социально-личностного развития ребенка в процессе двигательной
деятельности
Педагоги создают условия для формирования у детей навыков
безопасного поведения
Педагоги способствуют становлению у детей ценностей здорового образа жизни
(среднее значение по индикаторам)
Педагоги создают условия для различных видов двигательной активности детей
(среднее значение по индикаторам)
Входе организованных физкультурных занятий и свободной физической активности
детей педагоги реализуют индивидуальный подход (среднее значение по
индикаторам)
Педагоги создают условия для творческого самовыражения детей в процессе

1

1

3

3

3

3

3

3

3

3

Физической активности (среднее значение по индикаторам)
Проводится работа по профилактике и снижению заболеваемости детей
(используются различные виды закаливания,
дыхательная
гимнастика,
воздушные и солнечные ванны, витамино - фитофизиотерапия, массаж, корригирующая гимнастика и т.п.;
ведется
систематическая работа с часто и длительно болеющими детьми и т.п.).
(значение по показателю)
Питание
детей организовано в соответствии с медицинскими требованиями
(значение по показателю)
Питание детей осуществляется с учетом индивидуальной диеты детей (значение по
показателю)

3
3

3
3

3

3
1

1

Обработка результатов
Уровень
В

Качественная характеристика
уровня
Показатель ярко выражен и стабилен

С
Н

Средний балл

Диапазон

3

2,4-3

Показатель выражен удовлетворителен

2

1,6-2,3

Показатель слабо выражен

1

0,7-1,5

Показатель не подтверждается

0


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».