положение об инф открытости 23г

СОГЛАСОВАНО

на педагогическом совете
МБДОУ д/с «Колобок» х.Денисов
Протокол № 3 от «28» декабря 2023г.

УТВЕРЖДЕНО
Приказом от 28 декабря 2023 № 198
заведующий МБДОУ д/с «Колобок»
х.Денисов
__________ Т.В.Якимова

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детского сада «Колобок» х.Денисов

1. Общие положения
1.1. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колобок» х.Денисов (далее – ОО) обеспечивает открытость и
доступность информации о своей деятельности в соответствии с
законодательством РФ.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии со ст. 29
«Информационная открытость образовательной организации» Федерального
закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в
редакции от 04.08.2023 г.), Правилами размещения на официальном сайте
образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети
«Интернет» и обновления информации об образовательной организации,
утвержденными постановлением Правительства РФ от 20.10.2021 г. № 1802,
Требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в
информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» и формату
представления информации, утвержденными приказом Рособрнадзора от
14.08.2020 г. № 831, приказа Минфина России от 21.07.2011 № 86 н "Об
утверждении порядка предоставления информации государственным
(муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети
Интернет и ведения указанного сайта".
1.3. Настоящее Положение определяет:
– перечень раскрываемой информации;
– способы и сроки обеспечения открытости и доступности информации;
– ответственность ОО
2. Перечень информации, способы и сроки обеспечения ее открытости и
доступности
2.1. ОО обеспечивает открытость и доступность информации путем ее
размещения:
– на информационных стендах;
- на официальном сайте;
- на страницах в социальных сетях информационнотелекоммуникационной сети
«Интернет» ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.
– в средствах массовой информации (в т. ч. электронных).
2.2. Перечень обязательных к раскрытию сведений о деятельности ОО:

– дата создания ОО;
– информация об учредителе, месте нахождения ОО, режиме, графике работы,
контактных телефонах и адресах электронной почты;
– информация о структуре и органах управления ОО;
– информация о реализуемых образовательных программах с указанием
учебных предметов, предусмотренных соответствующей образовательной
программой;
– информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным
программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета,
бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за
счет средств физических и (или) юридических лиц;
– информация о языках образования;
– информация о федеральных государственных образовательных стандартах;
– информация о руководителе ОО, его заместителях;
– информация о персональном составе педагогических работников с указанием
уровня образования, квалификации и опыта работы;
– информация о материально-техническом обеспечении образовательной
деятельности (в т. ч. наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для
проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств
обучения и воспитания, условиях питания и охраны здоровья обучающихся,
доступе к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям, электронных образовательных ресурсах, к
которым обеспечивается доступ обучающихся);
– информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой
образовательной программе (на места, финансируемые за счет бюджетных
ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных
бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или)
юридических лиц);
– информация о наличии и условиях предоставления обучающимся мер
социальной поддержки;
– информация о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений
в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы
за проживание в общежитии;
– информация об объеме образовательной деятельности, финансовое
обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований
федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по
договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических
лиц;
– информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их
расходовании по итогам финансового года;
– информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд", Федеральному закону от 18.07.2011

№ 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических
лиц" (вправе разместить).
2.3. Обязательны к открытости и доступности копии следующих документов
ОО:
– Устав;
– лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
– план финансово-хозяйственной деятельности ОО, утвержденный в
установленном законодательством порядке;
– локальные нормативные акты, в т. ч. правила внутреннего распорядка
обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный
договор;
– отчет о результатах самообследования;
– локальные нормативные акты ОО по основным вопросам организации и
осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие:
правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, порядок и
основание перевода и отчисления обучающихся, порядок оформления
возникновения, приостановления и прекращения отношений между детским
садом и родителями (законными представителями) несовершеннолетних
обучающихся;
– документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных
представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные
программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих
образовательную деятельность;
– предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в
сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;
– примерная форма заявления о приеме;
– распорядительный акт органа местного самоуправления муниципального
района о закреплении образовательных организаций за конкретными
территориями;
– реквизиты распорядительного акта о приеме обучающихся (приказ);
–уведомление о прекращении деятельности;
– положение о закупке (вправе разместить);
– план закупок (вправе разместить).
2.4. Учреждение обеспечивает открытость и доступность документов,
определенных п. 2.3, путем предоставления через официальный сайт
электронных копий следующих документов:
– решение учредителя о создании учреждения;
– учредительные документы учреждения;
– свидетельство о государственной регистрации учреждения;
– решения учредителя о назначении руководителя учреждения;
– государственное (муниципальное) задания на оказание услуг (выполнение
работ);
– план финансово-хозяйственной деятельности государственного
(муниципального) учреждения;
– годовая бухгалтерская отчетность учреждения;

– отчет о результатах деятельности государственного (муниципального)
учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного
(муниципального) имущества;
– сведения о проведенных в отношении учреждения контрольных
мероприятиях и их результатах. ОО также предоставляет в электронном
структурированном виде:
– общую информацию об учреждении;
– информацию о государственном (муниципальном) задании на оказание
государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) и его исполнении;
– информацию о плане финансово-хозяйственной деятельности;
– информацию об операциях с целевыми средствами из бюджета;
– информацию о результатах деятельности и об использовании имущества;
– сведения о проведенных в отношении учреждения контрольных
мероприятиях и их результатах;
– информацию о годовой бухгалтерской отчетности ОО.
2.5. Требования к информации, размещаемой на официальном сайте, ее
структура, порядок размещения и сроки обновления определяются Положением
об официальном сайте ОО.
2.6. ОО обеспечивает открытость следующих персональных данных:
а) о руководителе, его заместителях:
– фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей;
– должность руководителя, его заместителей;
– контактные телефоны;
– адрес электронной почты;
б) о персональном составе педагогических работников с указанием уровня
образования, квалификации и опыта работы, в т. ч.:
– фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;
– занимаемая должность (должности);
– преподаваемые дисциплины;
– ученая степень (при наличии);
– ученое звание (при наличии);
– наименование направления подготовки и (или) специальности;
– данные о повышении квалификации и (или) профессиональной
переподготовке (при наличии);
– общий стаж работы;
– стаж работы по специальности;
– иная информация о работниках, на размещение которой имеется их
письменное согласие (в том числе – на размещение фотографий).
2.7. Учреждение обязано по письменному требованию работника внести
изменения в размещенную о нем информацию при условии предоставления
подтверждающих документов.
3. Ответственность ОО:
3.1. ОО осуществляет раскрытие информации (в т. ч. персональных данных) в
соответствии с требованиями законодательства РФ.

3.2. ОО обеспечивает обработку и хранение информации о своих работниках, а
также иных субъектах персональных данных способами, обеспечивающими
максимальную защищенность такой информации от неправомерного
использования в соответствии с требованиями Федерального закона от
27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (с изменениями), Положением
об обработке персональных данных.
3.3. ОО несет ответственность в порядке и на условиях, устанавливаемых
законодательством РФ, за возможный ущерб, причиненный в результате
неправомерного использования информации третьими лицам
4. Заключительные положения
4.1. Настоящее Положение является локальным нормативным актом,
принимается на Педагогическом совете ОО и утверждается (либо вводится в
действие) приказом заведующего организации, осуществляющей
образовательную деятельность.
4.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение,
оформляются в письменной форме в соответствии действующим
законодательством Российской Федерации.
4.3. Положение принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения
к Положению принимаются в порядке, предусмотренном п.4.1. настоящего
Положения.
4.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных
пунктов и разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически
утрачивает силу


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».